Привал. Часть партии увлеченно тыкает пальцАми в извлеченный из руин Древних прибор. Прибор ожидаемо делает "херак", после чего сворачивается в компактный свинцовый кирпичик.
Моя айзенка (только что оттащившая из зоны поражения одну из экспериментаторов), флегматично:
- Теперь это стоит меньше.
Один из персонажей партии после пророческого сна просыпается с белыми волосами. Пытается объяснить, что происходит:
- В общем, сегодня умер гаюс. Каждый раз, когда такое случается, Матушка выбирает кого-то из простого народа и метит его. Белыми волосами. В общем, не так я хотел узнать, что я приемный.
Пауза, появляющееся в глазах осознание.
Регина, с долей иронии:
- Ваше Величество?
- Тссс!
- У нас тут компания из правителя Уссуры, которому на пушечный выстрел нельзя приближаться к собственным владениям, герцогини, которой нужно найти короля Кастилии...
- Я должна!
- Знаю. И айзенки, которой только что приснился сон, проливающий свет на смерть вашего Императора. По-хорошему, нам всем сейчас нужно разбегаться, куда глаза глядят!
Регина, уверенно:
- Значит, мы все еще едем в Айзен!
И не совсем по игре.
Про впечатление от пасторальной Кастилии после едва выкарабкавшегося из гражданской войны Айзена: "Персонаж отчетливо ощущает себя противопехотной миной на альпийском лужку. Хотя мины еще даже не изобрели."
Про Регину, от другого игрока: "Почетная Практичность этой партии."
Про типичную айзенскую мимику: "Кирпич гораздо выразительнее."
Про происходящее в целом: "Фейспалм панцерхэндом из драхенайзена можно выполнить только раз в жизни. Но я до этого еще не доросла."
upd. 29.11.2017