Два дня усердного бдения над физикой в помещении, битком набитом внешними раздражителями (в лице моих дражайших соседок), надо сказать, очень качественно сносят с мозга операционную систему.
Даже не знаю, хорошо это или плохо. С одной стороны, слегка страдает навык социализации. (Слегка - это потому, что он у меня и так на нуле). С другой - становится неожиданно легче воспринимать мир в его не наделенных сознанием ипостасях. Вместе с ограничителями (сиди, терпи, не бросайся на людей, даже если они жить не могут без громкой дешевой попсы), "слетают" установленные настройки и паттерны восприятия и все становится новым, оригинальным и интересным.
В таком состоянии очень удобно "примерять" новые, неизведанные еще, мировоззрения; любые идеи ложатся в освободившийся мозг легко и удобно. И - жизненно необходимо много-много ощущений, впечатлений, замешанных на чистой и искренней эстетике. Первая клубника - обязательно с сахаром и сметаной, в красивой вазочке. Гладкий, будто лакированный, зеленый запах мокрого жасмина. Кофе - обязательно натуральный, крепкий, с корицей, мускатным орехом и щепоткой перца, со вкусом, пробирающим до костей, как звук контрабаса. На крайний случай - если оторваться от занятий и конспектов решительно невозможно - ровные, красивые строчки на гладкой бумаге, темно-синие чернила.
Никогда еще собственный корявый почерк не угнетал меня так сильно.
westamira
| воскресенье, 25 мая 2014